Номинации
«Мотоцикл»
Общая информация
Владелец:
Юрий Валерьевич Мутовин
Год выпуска автомобиля:
1988
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
120000 ₽
Мне нравится
23
|
Мотоцикл достался от деда и в честь его был назван. После ДТП был в нерабочем состоянии. Всегда хотелось собрать не только красивый мотоцикл, но и надёжный чоппер с неповторимой харизмой. В этом мне помогла инженерная мысль — собрать из старого Урала современный чоппер.
Долго средства и в 2013 году принялся за работу. К зиме изготовил по собственному чертежу раму, удлинил вилку, изготовил проводку. Весной собрал мощный оппозитный двигатель. Сейчас остались лишь внешние доработки.
— изготовил раму с удлиненным маятником, измененным углом рулевой колонны и удлинением их, а также опущенной рамой для более комфортной езды;
— заменил штатные колеса с 19 дюймов на 16/130/90 заднее и 18/10/90 переднее, это улучшило управляемость мотоцикла и снизило его центр тяжести;
— передние тормоза с привычных барабанных заменены на дисковые, с тормозной системой Brembo, сзади остались барабанные, но тоже доработанные за счет более качественных колодок.
— проводка разработана мной, помимо основных приборов и проводов, есть отдельный кабель, который продолжает поддерживать исправную работу при поломке или замыкании в ней;
— карданный вал удлинен на 10 см.;
— установлен высокий "рогатый" руль для удобной езды;
— задняя подсветка и стоп-сигнал для экономии энергии сделаны из светодиодов;
— "родные" карбюраторы заменены на японские Mikuni;
— кулачковое зажигание заменено на электронное бесконтактное;
— объем двигателя увеличен с 650 до 800 кубов;
— степень сжатия увеличена с 7,6 к 1 до 10,4 к 1;
— вилка стала длиннее на 5 см;
— генератор на 500 вт (стоял на 140 вт);
— фильтры нулевого сопротивления;
— прямоточные выхлопные трубы;
— седло и крылья ручной работы;
— бак переделан от К-750 (теперь 28 литров);
— четвертая передача теперь прямая;
— кожухи передней вилки ручной работы;
— установлены выносы переключения передач и тормоза;
— рычаги в хроме;
— установлены спортивный распредвал и сферообразные кованные поршни;
— зеленый цвет заменен на вишневый металлик.
Установка акустики, внешняя доработка декор-запчастями, "сисибар" (спинка для пассажира), переднее крыло из оргстекла с подсветкой.