Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Урал ИМЗ 103.10 Дедан

20.06.2014

Номинации

«Мотоцикл»

Общая информация

Владелец: Юрий Валерьевич Мутовин
Год выпуска автомобиля: 1988
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 120000 ₽
Мне нравится
23

История автомобиля

Мотоцикл достался от деда и в честь его был назван. После ДТП был в нерабочем состоянии. Всегда хотелось собрать не только красивый мотоцикл, но и надёжный чоппер с неповторимой харизмой. В этом мне помогла инженерная мысль — собрать из старого Урала современный чоппер.

Долго средства и в 2013 году принялся за работу. К зиме изготовил по собственному чертежу раму, удлинил вилку, изготовил проводку. Весной собрал мощный оппозитный двигатель. Сейчас остались лишь внешние доработки.

Список доработок

— изготовил раму с удлиненным маятником, измененным углом рулевой колонны и удлинением их, а также опущенной рамой для более комфортной езды;
— заменил штатные колеса с 19 дюймов на 16/130/90 заднее и 18/10/90 переднее, это улучшило управляемость мотоцикла и снизило его центр тяжести;
— передние тормоза с привычных барабанных заменены на дисковые, с тормозной системой Brembo, сзади остались барабанные, но тоже доработанные за счет более качественных колодок.
— проводка разработана мной, помимо основных приборов и проводов, есть отдельный кабель, который продолжает поддерживать исправную работу при поломке или замыкании в ней;
— карданный вал удлинен на 10 см.;
— установлен высокий "рогатый" руль для удобной езды;
— задняя подсветка и стоп-сигнал для экономии энергии сделаны из светодиодов;
— "родные" карбюраторы заменены на японские Mikuni;
— кулачковое зажигание заменено на электронное бесконтактное;
— объем двигателя увеличен с 650 до 800 кубов;
— степень сжатия увеличена с 7,6 к 1 до 10,4 к 1;
— вилка стала длиннее на 5 см;
— генератор на 500 вт (стоял на 140 вт);
— фильтры нулевого сопротивления;
— прямоточные выхлопные трубы;
— седло и крылья ручной работы;
— бак переделан от К-750 (теперь 28 литров);
— четвертая передача теперь прямая;
— кожухи передней вилки ручной работы;
— установлены выносы переключения передач и тормоза;
— рычаги в хроме;
— установлены спортивный распредвал и сферообразные кованные поршни;
— зеленый цвет заменен на вишневый металлик.

Планы доработок

Установка акустики, внешняя доработка декор-запчастями, "сисибар" (спинка для пассажира), переднее крыло из оргстекла с подсветкой.

 

Фотографии

Комментарии

     
Сообщений: 2751
Послушать бы как звучит мотор! А так агрегат получился внушающий уважение.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
 
 
Иркутск
Сообщений: 4
где достали кованные поршня?
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 6
от, автомобиля, так как движок с не стандартным объёмом , пришлось подберать
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 5
эммм....стесняюсь спросить а где в городе сделали такую работу как увеличение рабочего объема двигателя до 800 кубов? по самым скромным подсчетам елементарной заменой поршней не обойтись,требуется увеличение диаметра как минимум до 88мм,а это кастом цилиндры,т.к стоковая рубашка охлаждения и картер двигателя без серьезных переделок не смогут уместить такой диаметр,а у вас на фото стандартный цилиндр и очень просто-кованые поршня...лгете?:(
 
2
 
Сообщений: 132
Задумываюсь сейчас над таким проектом, а ты молодец, такое дело провернул) уважуха)
89025698217 Сергей. ТЦ Версаль, напольные покрытия. Скидка до 20% на весь ассортимент Версаля.
 
 
 
Сообщений: 132
Я не автор.. глюк какой то. Я хотел бы под такое дело урал прикупить)
89025698217 Сергей. ТЦ Версаль, напольные покрытия. Скидка до 20% на весь ассортимент Версаля.
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 6
Перебой, ты обсалютно прав, было сделано не мало, были перегильзованы цилиндры, за основу взяты от масквича, также не мало хлопот доставила маслосистема и охлаждения, а на счет рубашки, это в чугунную не входит, а в алюминевой сидит на ура, диаметр поршня как раз почти угадал 87. большой проблемой была маслосистема , когда расточили окна куда крепится цилинд тут и начался гемор, но методом проб и ошибок все вышло, на БМШ я его заведу и сам убедишься. PS: родные цилиндры можно расточить до 760 кубов, ты можешь возразить, но это не уместно. Многие говорят и также написано, что больше 720 не реально, реально, просто очень трудно будет поршень искать. вот видео которое меня и воодушевило https://www.youtube.com/watch?v=pfif2F4hMQc все замеры и запчасти в большенстве и токарные работы проводились на Авиа заводе=)
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 5
хм...снимаю шляпу и прошу простить великодушно за подозрения....для меня это первую очередь это профессиональный интерес был,как шило в попе:) ждал ответа,молодец:)
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 6
а не парься, все равно это Уралом и осталось=)
 
 
    
Сообщений: 38701
Голоснул.
 
 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2014 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром