Номинации
«Инженерия»
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Михаил Игоревич Дубинин
Год выпуска автомобиля:
1989
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
800000 ₽
Мне нравится
20
|
Когда я приобрел автомобиль, никаких планов по его изменению не было. Под капотом стоял старенький 1GFE. После аварии решил переделать так, чтобы он не был похож на другие машины.
Двигатель: 1JZ-GTE прошит под кулер, нулевик, тюнь аутлет и фронтпайп, выхлоп, насос. В общем bust up комплект.
— злое зажигание;
— нет отсечки по бусту;
— нет отсечки по скорости;
— сдвинута отсечка по оборотам;
— злые топливные карты;
— более жесткие переключения;
— прошит под 102-й бензин.
Установлен выносной масляный фильтр и кулер. Увеличен холодный впуск. Фильтр нулевого сопротивления. Установлен кулер на АКПП и многое другое.
Подвеска: все рычаги (перед/зад) от Nissan Silvia S13, стойки перед/зад full tup.
Тормоза перед от Nissan Skyline GTR 4, поршня зад два поршня. База автомобиля увеличена перед на 8 см., зад на 4. Сайлентблоки все полиуретан. Редуктор LSD. Увеличен выворот колес. Переделаны теншены. Колеса R18 перед 9JJ, зад 10JJ. И многое другое.
Кузов: алюминиевые полы. Кузов проварен и усилен, облегчен. Раскатаны арки. Распорки перед/зад. Установлен обвес Big Win, эксклюзивный винил и т.д.
Салон: выносные датчика Apexi. Сиденья Recaro. Спорт ремни 4-х точечные Takata и т.д.
Каркас безопасности и МКПП 154.
БМШ-2013.