Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Александр Денисов
Год выпуска автомобиля:
1981
Город:
Иркутск
Мне нравится
3
|
Машина куплена 10 лет назад. После кончины родного мотора начался тюнинг, который продолжается по сей день...
— установка двигателя ВАЗ-2112;
— 4-ступенчатая КП, ряд R1;
— коллектор выпускной custom;
— коллектор впускной Turbo Tema;
— форсунки 630 кубов;
— поршни Нива с проточками для понижения СЖ;
— прокладка ГБЦ ВАЗ-21126;
— клапанная крышка Turbo Tema;
— раcпредвалы Коля MotorCraft;
— радиатор BMW;
— система охлаждения Custom (окрашена порошком);
— турбина TD05;
— интеркулер+пайпинг Китай;
Подвеска:
— амортизаторы Monro Adventure;
— регулируемая тяга Панара;
— передние рычаги Turbo Tema Drift + перевареные сошки и увеличенный выворот колес;
— полиуретановые сайлентблоки;
— тормоза перед-зад дисковые (зад 2108, перед 2110 вентил.);
— передний суппорт перенесен вперед для большего выворота колес
Проводка похудела до минимума, переделана, моторная коса тоже переделана.
В салоне стоит каркас болтовой безопасности по чертежам Вихур. Кузов проварен и усилен по передней части, усилены так же стаканы под пружины и передние аммортизаторы.
Самодельная короткоходная кулиса.
Сидения от Subaru.
Ремни безопасности Takata.
Гидроручник.
Колеса Японские RiverSide R14, резина Yokohama A593 185/50/14.
Выхлоп прямоточный на 63-й трубе.
Установка рулевой рейки и гидроусилителя руля.