8 лет ездил на Toyota Mark II Tourer-V JZX90 и вcе эти годы мне не хватало полного привода. Так что логичным в этой ситуации был переход на JZX93. В итоге проект имеет максимум, что хотел бы иметь марко-туровод. Для изготовления такого авто необходима покупка одновременно двух автомобилей: JZX90 (GTE) и JZX93 и много времени и просторное помещение для инженерных изысканий.
Toyota Mark II (кузов Х93) Turbo.
Двигатель: 1JZ-GTE tt (сток), изготовление маслоподачи для 4WD поддона, AL-радиатор AJS 50 мм, Cooler kit Greddy Spec-m, маслокулер АКПП от JZA80, система орошения кулеров.
Трансмиссия: Aisin марка A340H, начинка от трансмиссии Tourer-V, пакеты усиленных фрикционов, гидротрансформатор (бублик) "запилен" на 3200 об./мин., установлен Quick Shifting девайс (быстрое переключение передач), смонтировано электронное управление распределения крутящего момента АКПП (авто режим — 30% перед и 70% зад; 0% перед и 100% зад; межосевой блок 50%/50%), редуктора: пара 4,3 перед, 4,3 (торсен 8 дюймов) зад.
Подвеска: стойки KYB New SR, пружины NHK HD, тормоза Tourer-V, короткая рулевая рейка от Toyota Altezza Gita 4WD, распорка TRD перед верх, распорка Cusco зад верх, упор в ГТЦ.
Аудио подготовка: проклейка шумо-вибро изоляцией, процессорная магнитола Alpine CDA-117E, 2 усилителя (динамики и саб),
Дополнительное оборудование: котел 220V, ксенон в фонарях заднего хода, перенос АКБ в багажное отделение, генератор 130А от JZX110, стартер Bosch.
Быстрее сток Tourer-V круглый год.
Тормозная система 4 рот (перед) и 2 рот (зад). Салон Tourer-V-100.