Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 08.2010 - 07.2013, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Audi 100 | ~ 910 000 ₽ Купить Хендай Аванте |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2309 | 1591 |
Мощность | 133 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 170 (17) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 80 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1342 | 1190 |
Длина кузова | 4892 | 4530 |
Высота кузова | 1438 | 1435 |
Колесная база, мм | 2687 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Avante
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1035 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Надежный и простой Все норм Ходовку Надёжный Внешний вид Нет | Hyundai Avante, 5 поколение, 08.2010 - 07.2013 Экстерьер, просторный и эргономичный салон, все под рукой, ровный пол сзади. Из электропакета есть все, кроме круиза и подогрева руля, можно конечно установить самому, но пока не охота. Комбинированная кожа, у меня ничего не лопается и не трескается. Резвый двигатель, на обгонах вполне хорош плюс коробка в ручном режиме позволяет "пошустрить". Максимальная скорость с которой я езжу - 140 км/ч, лично я не замечал болтанок машины, кормы и тд., о которых тут пишут. Расход от 6,5 по трассе до 10 в городе на 95-м бензине, это зимой, летом не ездил еще. Маленький обзор в заднее стекло, спасает камера заднего вида+парктроник. Мешают обзору передние стойки, тут никуда не денешься, приходиться наклоняться и тд. Шумоизоляция в городе еще ничего, но по трассе плохо - шум колес очень большой, причем резина без шипов, ездил на Аванте с шипами, там вообще мрак, так что дополнительная шумка обязательна! Машина довольно низкая - поставил проставки, теперь не собираю сугробы. Замена стартера, тут видимо продавец постарался и угостил меня снятым с другой тачки стартером...больше ничего, только расходники. Надежный Отличная машина , отличное качество , ездила на ней 6 лет , ни разу не подвела , советую ! Нет Меняйте ходовую часть вовремя и ни каких поломок не будет , машина будет служить долго . |