Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.1991 - 06.1996, 2.2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | США, Япония, Австралия |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Audi 100 | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2309 | 2164 |
Мощность | 133 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 197 (20) / 5400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 422 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 11.8 |
Масса, кг | 1342 | 1335 |
Длина кузова | 4892 | 4770 |
Высота кузова | 1438 | 1400 |
Колесная база, мм | 2687 | 2619 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 10.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3901 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Надежный и простой Все норм Ходовку Надёжный Внешний вид Нет | Toyota Camry, 3 поколение, 09.1991 - 06.1996 Большой плюс - износостойкость! Как бы я не пытался убить двигло(3SFE),ничего не вышло! Третий год он не хочет в ремонт.Трансмиссия просто супер! В любую погоду ездил там,куда УАЗ и не пыталсяю Помоему серьёзных недостатков нет! Крепкиий, надежный автомобиль. Слабая акпп для мотора в 3литра. Большой расход топлива. Большой дедушкин диван с тремя литрами на механике, что ещё для счастья нужно. В багажнике места как во всём салоне какой-нибудь приоры, так же человека четыре влезет упираясь во что-то и чем-то) Машине 30 лет, дно и все несущие части кузова живые, люк работает и не течёт, всё работает в штатном режиме, кроме печки естественно и двигателя, досталась с 3vz-fe, до сих пор все запчасти, даже на мотор, в наличии, проблем с обслуживанием нет совсем. Мотор за который беспокоишься 24/7, и то только потому что кто-то написал что он уничтожает прокладки под гбц, что он постоянно перегревается, что он жрёт тоннами бензин, по факту если всё обслужено то и проблем нет, даже "ненадёжная" гидромуфта на вентиляторе радиатора охлаждения в штатном режиме работает) Стойки передние, конкретно картриджи достались уставшими, извечная болезнь с регулятором холостого хода и пуском на холодную без прогревочных оборотов, печка из-за уплотнителей уставших переключать режимы отказывается 50/50, рулевой карданчик естественно как и у всех мёртвый, руль люфтит на градусов 15-20. На этом в данный момент пожалуй всё. |