Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 02.2013, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2011 - 10.2013, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия, Бельгия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 332 300 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 260 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 090 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | — |
Мощность | 200 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1800 | 190 (19) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 370 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | 9.3 |
Масса, кг | 1335 | 1495 |
Длина кузова | 4292 | 4360 |
Высота кузова | 1423 | 1411 |
Колесная база, мм | 2578 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 168 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.5 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 1-Series
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 02.2013 превосходная динамика и управление, коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно. великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости очень малый расход топлива, радует куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает. машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Маленький расход Хорошо управляется, динамичная. Не выявлено. За период эксплуатации (42000 км) только плановое обслуживание. | BMW 1-Series, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2011 - 10.2013 Удивительно комфортная, быстрая и экономичная машина. Шумоизоляция на высоте. По трассе, даже с разбитой дорогой, при 120 кмч можно разговаривать шопотом со всеми, кто сидит в салоне. Мягкая и невалкая подвеска. На удивление просторный салон, ни каких жалоб от пассажиров. Система стабилизации ловит машину отменно, но отключив ее можно неплохо похулиганить. Ощущение от рулежки такие, словно держишь в руках мечь, а не мягкий, невнятный веник, как у большинства гражданских конкурентов. В общем, это такая машина, которую нежно любишь, а она в замен дарит отменные эмоции. Попадая в действительно больше колдобины на скорости, подвеска пробивается. Система трекшен-контроля иногда работает слишком активно, особенно зимой, когда нужно ускорится на перекрестке, благо, что она отключается одним нажатием. Мне лично не совсем хватало тормозов на 118 машине, на скоростях свыше 180 кмч это заметно. Высокий туннель в ногах задних пассажиров — конструктивная особенность заднеприводного автомобиля, делает копейку по-сути четырехместной. Замена "пластиковых опор" на задних стойках, 10 тыс км, меняются в комплекте. Появлялся неприятный стук, когда температура опускалась ниже -15 градусов. По гарантии — без проблем. маневренный, динамичный. замена катушки на 70 000км. быстрый, красивый, комфортный низкий, автомат, задний привод зимой все в идеале |