Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2008 - 08.2013, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А3 | ~ 573 850 ₽ Купить Фольксваген Гольф |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 770 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1390 |
Мощность | 122 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 1500 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.9 |
Масса, кг | 1380 | 1233 |
Длина кузова | 4290 | 4199 |
Высота кузова | 1430 | 1479 |
Колесная база, мм | 2575 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Golf
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1889 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2008 - 08.2013 Динамика Маленький расход топлива, очень резвая. Нет Не было Динамика, красивый внешний вид, расход топлива | Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013 Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль! Низкий расход топлива, хорошие материалы, качественная сборка, управляемость, надежность Замена сцепления и маховика на 85000 тыс. км Простая Эргономика Много чего в силу возраста |