Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 04.2016 - 09.2020, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 12.2020, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Венгрия | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 199 000 ₽ Купить Ауди А3 | — Купить Volvo V40 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1968 |
Мощность | 190 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4200 | 350 (36) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | — |
Масса, кг | 1390 | 1510 |
Длина кузова | 4313 | 4370 |
Высота кузова | 1426 | 1440 |
Колесная база, мм | 2637 | 2645 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.3 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 225/40R18 Отзывы о шинах 225/40R18 Купить шины 225/40R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V40
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, рестайлинг, 04.2016 - 09.2020 Очень достойная и приятная динамика! Просто нравится на ней ездить. До этого ездил на корейцах, теперь после этой не знаю как на корейца садиться. Не скажу что прям есть какие-то минусы, все нравится в ней. Ну запчасти и расходники да, дороже чем на корейца, но не на столько! Я сильно не заметил! Колодкам и дискам хана уже на 70тыс. Экономичность Резвая, стильная. Подходит для пенсионерской езды и стиля «мамин гонщик». Не требует никаких вложений Машина идеальная Меняла масло 1 раз в 6000 км | Volvo V40, все поколения 2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин "не ниже 91"- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло. Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все. Круиз и очень удобные сиденья - для всех пассажиров, а не только для водителя - делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей. Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа - она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие. Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока. Автомобиль динамичный и комфортный, отличная штатная акустика и электроника Маловато места сзади и подвеска короткоходная (в сравнении с другими) Пробег маленький, неисправностей не было Надежный, крепкий, острая рулежка, полный привод, хороший запас по мощности. Довольно быстро прогревается зимой. Качество узлов и агрегатов (все тяжелое, толстое с хорошим запасом прочности, чего не дождешься от новых авто) Жестковат, крайне трудно даются «лежачие полицейские», но на хороших дорогах - идеален, что не особо вяжется с приставкой cross country. Передние амортизаторы, обогрев водительского сиденья. В остальном - плановые ТО |