Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ку7 и хс 90

Что лучше Ауди Ку7 или Вольво хс 90

 
Модификация1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 4.4 л., 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Audi Q7
Volvo XC90
Страна сборкиГерманияШвеция
Цена на вторичном рынке
~ 1 100 000

Купить Ауди Ку7
~ 1 260 000
Купить Вольво хс 90
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см4163
4414
Мощность
350 л.с.
311 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.440 (45) / 3500
440 (45) / 3900
Объем топливного бака, л
100
80
Число дверей55
Объем багажника, л
775
615
Время разгона 0-100 км/ч, с7.4
7.3
Масса, кг2240
2020
Длина кузова50864805
Высота кузова17371780
Колесная база, мм30022857
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
218
Расход топлива, л/100 км
13.3
13.5
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Audi Q7

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC90

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2305 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Все плюсе
Нет минусов
По ходу эксплуатации замены всех агрегатов
Очень классный, комфортный
Только положительные эмоции
Ремонтов было крайне мало.
Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
Большой, безопасный, качественный паркетник ( именно паркетник, на серьёзное бездорожье суваться на нём не стоит), очень надёжный, просторный, и самое главное безопасный автомобиль, который дарил и дарит мне положительные эмоции.
Возраст. Годы в любом случае берут своё, вне зависимости от качества, надёжности и пробега. Кроме этого очень не привычно было первое время от его ооочень большого радиуса разворота. В остальном тачка для большой семьи идеальная.
Сломался полный привод. Халтэкс ремонтировался, работал некоторое время, потом опять помер. Проблема скорее всего была в проводке к халтэксу.
Красив(вкусовщина). Достаточно комфортен. Проходимист. Огромный багажник. Может быть хорошим другом)) И на рыбалку, и по городу - отлично. У меня в багажнике постоянно были раскладной стол, спининг, мангал, угли, 2 больших ящика со всяким на всякий, большой таз под рыбу, довольно большая рыболовная сумка. И когда надо помещались ещё 4 пакета из магазина, детский велосипед и самокат. 3х метровый спининг помещается в салон спокойно не складываясь. Бампера мощнючие(проверенно). На коричневом салоне вообще пушка - и красиво, и кожа хорошо держится.
Шумка слабовата, вялый руль, старая панель, масло, естественно, подъедает.
259тр и всё отлично, двигло работает, коробка живая. Но мелочей как в любой машине много было за 5 лет.

Продажа Audi Q7 в России

Продажа Volvo XC90 в Москве

Сравнить Audi Q7 и Volvo XC90 с другими моделями

Audi Q7

Volvo XC90

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ауди q7 или вольво xc90 что лучше
Сравнение Audi Q7 и Volvo XC90 по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi Q7 или Volvo XC90.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi Q7 и Volvo XC90 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром