Модификация | 5 поколение, 02.2020 - 04.2022, 6.2 л., 416 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 08.2022 - н.в., 3.5 л., 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | CША |
Средняя цена новой машины | ~ 9 600 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд | — Купить Линкольн Навигатор |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 6162 | 3496 |
Мощность | 416 л.с. | 440 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 624 (64) / 4000 | 692 (71) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 91 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 722 | 547 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 5.5 |
Масса, кг | 2705 | 2655 |
Длина кузова | 5382 | 5334 |
Высота кузова | 1946 | 1938 |
Колесная база, мм | 3071 | 3112 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 244 |
Расход топлива, л/100 км | 13.7 | 13.1 |
Задние колеса | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 | 275/55 R20 Отзывы о шинах 275/55 R20 Купить шины 275/55 R20 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Cadillac Escalade
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Cadillac Escalade, 5 поколение, 02.2020 - 04.2022 Очень комфортный, отличная музыка. Панель приборов как в космическом корабле. Очень много настроек под индивидуальное вождение . | Lincoln Navigator, все поколения Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только) Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские) При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него Огромный запас мощности и тяги Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину. Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30) Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза) Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет. Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах. Вместительный автомобиль, двигатель миллионник Много ест Нету Серьёзная машина с огромнейшим запасом ресурса. Экономичнее переоценённых Крузаков. Крупнее Toyota Sequoia. Полный привод с блокировкой, пониженкой и с LSD. 7-8 мест. Про эту машину можно однозначно сказать - создана инженерами. А не маркетологами как 100% современных машин. Не везде найдутся профильные механики, понимающие американский автопром. Для грамотного содержания нужен толковый механик. Но большинство плановых ТО легко и лучше делать самому. Третий ряд не складывается в ровный пол. Спинки второго ряда кому-то могут показаться низкими. Все неисправности - возрастное. Логичное следствие пробега 500т.км. |