Модификация | 1 поколение, 01.2005 - 12.2009, 0.8 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Южная Корея, Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Чери Куку Свит | ~ 175 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 812 | 796 |
Мощность | 52 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 70 (7) / 4000 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 170 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 880 | 770 |
Длина кузова | 3550 | 3497 |
Высота кузова | 1491 | 1485 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 125 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 7.4 |
Задние колеса | 155/65 R13 Отзывы о шинах 155/65 R13 Купить шины 155/65 R13 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery QQ Sweet
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 610 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7832 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery QQ Sweet, 1 поколение, 01.2005 - 12.2009 Дешевый запчасти. Маленький расход топлива, неприхотлива в бензине (изначально заложен 95, но прекрасно ездит на 92). Зимой в Сибири заводится вполне неплохо. ГУР, кондиционер, обогрев заднего стекла Машина была на роботе. Все бы ничего, но наибольшей проблемой стала течь цилиндра привода сцепления, который стоит 37 тыс. руб. (2017 год). Уплотнительные сальники/манжеты от жигулей не подошли, а родных рем. комплектов нет. Сцепление от Део Матиз не подходит, брать нужно только родное. Нет заднего дворника. Проблемы при сливе охлаждающей жидкости - конструкцией не был предусмотрен слив, поэтому на СТО просверлили дырку снизу в стойке радиатора. Система охлаждения не всегда справляется с нагрузкой в жаркие дни в пробках. Проблемы с роботом начались у первой хозяйки спустя 2 месяца после покупки из салона. А именно, коробка переходила в аварийный режим и не переключалась выше 2-й передачи. Помогла замена датчика положения сцепления, т.к. старый датчик набрал внутрь воды. При обращении на СТО сталкивались с некомпетентностью мастеров. Пока сам не разберешься в проблеме и не покажешь им, что именно откручивать и менять, они ничего не предпримут. В результате, пока воевали с СТО, потек цилиндр привода сцепления из-за повышенного давления, которое возникало из-за неисправности авто-регулирующей системы. Рекомендую при переходе коробки в аварийный режим сразу же проверить состояние датчиков положения. Цены на запчасти Качество запчастей Не большая маневренная,маленький расход топлива,для первого авто супер | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Двигатель Железо Сальники, печь Малые габариты Гниют |