Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камаро и Мустанг

Что лучше Шевроле Камаро или Форд Мустанг

 
Модификация5 поколение, 03.2008 - 09.2014, 3.6 л., 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
6 поколение, 12.2013 - 07.2017, 3.7 л., 300 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
Фото
Chevrolet Camaro
Ford Mustang
Страна сборкиСШАСША, Мексика
Средняя цена новой машины~ 3 900 000
Купить Шевроле Камаро

Купить Форд Мустанг
Цена на вторичном рынке~ 1 950 000
Купить Шевроле Камаро
Тип топлива
Бензин
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Купе
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см3564
3726
Мощность
323 л.с.
300 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.375 (38) / 4800
380 (39) / 4000
Объем топливного бака, л
72
60
Число дверей22
Объем багажника, л364
382
Время разгона 0-100 км/ч, с6.2
5.6
Масса, кг1605
Длина кузова48364783
Высота кузова13771382
Колесная база, мм28522720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
Расход топлива, л/100 км
10.9
11.2
Задние колеса275/40 R20
Отзывы о шинах 275/40 R20
Купить шины 275/40 R20
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Camaro

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.6
Салон
8.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Mustang

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Camaro, 5 поколение, 03.2008 - 09.2014

Внешний вид, двигатель, надежность. Авто никогда не надоест! Получаю драйв, используя машину каждый день)
Расход (у меня 21 в среднем), простенький салон и отсутствие запчастей в магазинах,приходится заказывать.
Линк, рулевые тяги, прокладка поддона. Пробег 50 000.
Внешний вид ,цепляет ,едет интересно управление совсем другое ,не как бмв или мерседес или Ауди и тд ,совсем своя рулежка ,свои автомобиль совсем не похож не на что
Внешний вид ,собирает взоры на дорогах,дети кричат пап пап смотри какая машина ,девочки фоткаться напротив ,плюс это маленький отрыв из мечты ,все всегда хотят что то такое ,но не каждый осмелится купить такое ,как все типо налог ,блин расход и тд ,я лучше Киа Рио 1,6 да новая да не едет но мне хватает где гонять везде камеры и тд ,а тут чисто такое для себя кайф то что одна из машин детства воплотилась )
Багажник большой но не удобный загрузка маленькая ,как половину съедает крылья ,и колонки ,твердоватая по дороге ,в снег надо уметь ездить ,как на любом мощном заднеприводных авто ,кайф от езды свои ,
За два года , если бы не рукожопый электрик ,то идеально ,но как решил сделать ближе к работе обратился в сервис на Зорге вд-сервис ,перед этим обзвонил 10 сервисов из них 9 отказались ,а они ща делаем ,пригнал в итоге замкнули эбу ,за замыканием эту ,вышла дроссельная заслонка ,а там педаль ,и расходомер ,хотя проблема была в предохранительном блоке ,надо было снять почистить ,в итоге восстанавливали другие люди (((
Ford Mustang, 6 поколение, 12.2013 - 07.2017

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит...
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых - девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП... после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
Эффектный
Подвеска
Подвеску
Эффектный
Жестковатый
Ничего

Продажа Chevrolet Camaro в Москве

Продажа Ford Mustang в России

Сравнить Chevrolet Camaro и Ford Mustang с другими моделями

Chevrolet Camaro

Ford Mustang

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
camaro или mustang
Сравнение Chevrolet Camaro и Ford Mustang по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Camaro или Ford Mustang.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Camaro и Ford Mustang в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром