Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 09.2014, 3.6 л., 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 6 поколение, 12.2013 - 07.2017, 3.7 л., 300 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США, Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 3 900 000 ₽ Купить Шевроле Камаро | — Купить Форд Мустанг |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 950 000 ₽ Купить Шевроле Камаро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3564 | 3726 |
Мощность | 323 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 375 (38) / 4800 | 380 (39) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 60 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 364 | 382 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 5.6 |
Масса, кг | — | 1605 |
Длина кузова | 4836 | 4783 |
Высота кузова | 1377 | 1382 |
Колесная база, мм | 2852 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 11.2 |
Задние колеса | 275/40 R20 Отзывы о шинах 275/40 R20 Купить шины 275/40 R20 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Camaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mustang
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Camaro, 5 поколение, 03.2008 - 09.2014 Внешний вид, двигатель, надежность. Авто никогда не надоест! Получаю драйв, используя машину каждый день) Расход (у меня 21 в среднем), простенький салон и отсутствие запчастей в магазинах,приходится заказывать. Линк, рулевые тяги, прокладка поддона. Пробег 50 000. Внешний вид ,цепляет ,едет интересно управление совсем другое ,не как бмв или мерседес или Ауди и тд ,совсем своя рулежка ,свои автомобиль совсем не похож не на что Внешний вид ,собирает взоры на дорогах,дети кричат пап пап смотри какая машина ,девочки фоткаться напротив ,плюс это маленький отрыв из мечты ,все всегда хотят что то такое ,но не каждый осмелится купить такое ,как все типо налог ,блин расход и тд ,я лучше Киа Рио 1,6 да новая да не едет но мне хватает где гонять везде камеры и тд ,а тут чисто такое для себя кайф то что одна из машин детства воплотилась ) Багажник большой но не удобный загрузка маленькая ,как половину съедает крылья ,и колонки ,твердоватая по дороге ,в снег надо уметь ездить ,как на любом мощном заднеприводных авто ,кайф от езды свои , За два года , если бы не рукожопый электрик ,то идеально ,но как решил сделать ближе к работе обратился в сервис на Зорге вд-сервис ,перед этим обзвонил 10 сервисов из них 9 отказались ,а они ща делаем ,пригнал в итоге замкнули эбу ,за замыканием эту ,вышла дроссельная заслонка ,а там педаль ,и расходомер ,хотя проблема была в предохранительном блоке ,надо было снять почистить ,в итоге восстанавливали другие люди ((( | Ford Mustang, 6 поколение, 12.2013 - 07.2017 В первую очередь - внешность и его легендарное имя. автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда. от мала до велика, восхищаются все. постоянно фотографируются, интересуются и т.д. во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года! в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый. В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео. даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит... в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!! в-шестых - девочки дают сразу) к сожалению, ЛКП... после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах. ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов. Всё, других минусов у автомобиля нет! датчик турбины - 2,5 тыс руб датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб лампочка поворотника переднего - 150 руб. это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги. И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует. колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются. всё в этом авто очень износоустойчивое. Эффектный Подвеска Подвеску Эффектный Жестковатый Ничего |