Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2000 - 05.2006, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — Купить Форд Эскейп |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 390 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 500 000 ₽ Купить Форд Эскейп |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1988 |
Мощность | 184 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 1953 | 1470 |
Длина кузова | 4673 | 4440 |
Высота кузова | 1727 | 1700 |
Колесная база, мм | 2707 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.9 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 225/70R15 Отзывы о шинах 225/70R15 Купить шины 225/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3159 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Escape
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1279 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу | Ford Escape, 1 поколение, 12.2000 - 05.2006 -Приятная подвеска, энэргоёмкая -Качественный салон, отличные материалы, не скрипит и тд. перегрев акпп при дальних поездках по федеральным трассам на высокой скорости. Двигатель, высокий расход масла. прочистка каналов и доработка поршневой решили проблему Хорошая проходимость Достаточно комфортный салон. Удобная посадка. Приятно управляется Недостойно высокий салон Автомат вышел из строя. |