Модификация | 2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Бразилия, Узбекистан | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 571 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт | — Купить Шевроле Авео |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт | ~ 490 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1398 |
Мощность | 106 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 46 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 545 | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 12.8 |
Масса, кг | 1170 | 1109 |
Длина кузова | 4479 | 4399 |
Высота кузова | 1514 | 1517 |
Колесная база, мм | 2620 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.3 |
Задние колеса | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 946 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2762 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Ходовка Шумоизоляция | Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015 Живчик, если понять, как работает АКПП. Жестковата - плюс к управляемости. Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось. Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее. Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем. В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал. Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в доставлял, охлаждает. По итогу - годная городская жоповозка на каждый день. АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль. Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально. Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо. Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;) Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого. Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз. Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно. Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда. Гарантийный срок: Левая передняя стойка. Подогрев левого зеркала. На относительно небольшои пробеге: Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор. Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект. Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На пробеге около 100 тысяч: Прокладки маслянного теплообменника. Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена. Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг. Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок. Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог. А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП. Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа. Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь. Только оригинальный антифриз, иначе быть беде Система охлаждения Экономичная Термостат Теплообменник, термостат |