Сравнение Кобальт и Альмера

Что лучше Шевроле Кобальт или Ниссан Альмера

 

Chevrolet Cobalt

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Бразилия, Узбекистан Россия
Средняя цена новой машины
~ 571 000 q

Купить Шевроле Кобальт
~ 611 000 q
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 380 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1485
1598
Мощность
106 л.с.
102 л.с.
Объем топливного бака, л 46
50
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
545
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
10.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.2
Размер шин 185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 250 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2818 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Цена,относительно размеров салона и внешних габаритов. Огромный багажник. В целом (предварительно) довольно хороший двигатель,6-ступенчатый автомат. Классная подвеска (конкурент Логану). Интересные решения интерьера (щиток приборов,селектор автомата). Наличие приятных небольших нештяков (БК,сигнализатор перегоревших ламп,выключение всех электроприборов после вынимания ключа зажигания. Достойный ближний свет. Небольшой расход для такого а/м на автомате с включенным кондиционером (8-8,5 по Москве при обкатке и умеренной езде). Классные боковые зеркала. Высокий клиренс (17 см). Веерные форсунки омывателя (здорово экономят жидкость). В LTZ нормальное ГУ (2din) c USB. Так же реально помогающие туманки.
Качество сборки и материалов - это 4 из 5 ( относительно цены и класса). Не стОит сравнивать с Джеттой,A3,Ц-шкой. И даже с Пежо 408. Конкуренты - Логан,Альмера,Солярис/Рио... Открывание багажника с брелка кнопкой,или самим ключом ( лечится установкой кнопки в салон,например под торпедо). Отверстия в радиаторной решетке очень большие,в то время как сам радиатор - очень мягкий. Лечится установкой сетки в бампер. Не очень удобная посадка водителя (от 180 см),так как сиденье даже в самом нижнем положении все равно стоит высоковато (лично для меня). Материал сидений класса "купи чехля вперед автомобиля". Пробка бензобака как на Логане отпирается ключом (по мне лучше по-старинке тросиком лючок открывать) Бак 46 литров (сначала смущал,но расход реально низкий и поэтому проблем нет). Но все эти минусы для меня были приемлемы исходя из цены в 537 000 руб при очень достаточной комплектации.
Не выявлено
экономичность, габариты, багажник
нет такого
не было поломок
Отличный двигатель. Надежная подвеска. Всеядность.
Красивый внешний вид, большой и удобный салон, вместительный багажник, хорошая защита снизу, отличная энергоемкая подвеска, удобная посадка водителя и пассажиров. Проехал на автомобиле за месяц 5000 км(3000км-трасса, 2000км-города-Барнаул, Новосибирск, Омск), средний расход-8,2 л/100 км, пока без проблем.
Автомобиль не для гонщиков, но приспособиться можно, по трассе фуры обгонял без труда.
Неисправностей не было.
хорошая машина - теплая , заводится в -30 легко ( с полпинка ) , салон просторный . Расположение кнопок - клавиш выключателей вполне устраивает ( если все капризы "щепетильных" владельцев выполнять , то и стоимость машины будет совсем другая - гораздо выше ), но и к расположению можно привыкнуть , даже немного оригинально - не классично . И про пластик тут многие пишут , что скрипит - так в мороз и человек взвоет , если ему будет холодно . Мощности двигателя вполне достаточно ( при наших то дорогах "быстро поедешь - тихо понесут ".
Так что , ребятки , не надо ныть ( зажрались ! ) . НЕТ ПЛОХИХ МАШИН - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ !
коробку шестиступку не помешало бы , да задние стеклоподъемники . Вот и все ...
нет
надёжность, маленький расход для АКПП, простота, удобство в обслуживании
не самая высокая ликвидность на вторичном рынке
не было и ещё долго не будет у нового владельца. двигатель, подвеска и коробка проверены годами на логанах

Сравнить Chevrolet Cobalt и Nissan Almera с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Nissan Almera

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter