Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кобальт и Джентра

Что лучше Шевроле Кобальт или Равон Джентра

 
Модификация2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Cobalt
Ravon Gentra
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Ravon Gentra. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Ravon Gentra. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Ravon Gentra. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Ravon Gentra. ЯРКО-КРАСНЫЙ (GGE)
Ravon Gentra. СИНЕ-ГЛАЗУРИСТЫЙ (GCT)
Ravon Gentra. САХАРА (GVL)
Ravon Gentra. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Ravon Gentra. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Ravon Gentra. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Страна сборкиБразилия, УзбекистанУзбекистан
Средняя цена новой машины~ 571 000
Купить Шевроле Кобальт
~ 569 000

Купить Равон Джентра
Цена на вторичном рынке~ 560 000
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14851485
Мощность106 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
141 (14) / 3800
Объем топливного бака, л46
60
Число дверей44
Объем багажника, л
545
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
11.9
Масса, кг
1170
1245
Длина кузова44794515
Высота кузова15141445
Колесная база, мм26202600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
6.5
8.5
Задние колеса185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
195/55 R14
Отзывы о шинах 195/55 R14
Купить шины 195/55 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 941 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ravon Gentra

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Экономичная, зимой тёплая
Нет заводских устройств медиа
Не имеются
Оцинкованный кузов, надёжный двигатель на цепи. Отличный автомат.
Ручки дверей часто ломаются, плохая обзорность при повороте ( широкие арки). Багажник не открывается с салона и нельзя открыть снаружи без ключа.
Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.
Удобный и надежный автомобиль
Нету 6 скорости на механике
Ни чего существенно
Маленький расход
Шумная в салоне

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Ravon Gentra в России

Сравнить Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Ravon Gentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Cobalt или Ravon Gentra.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром