Сравнение Лачетти и Лансер

Что лучше Шевроле Лачетти или Мицубиси Лансер

 

Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти

Купить Мицубиси Лансер
Цена на вторичном рынке
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 420 000 q
Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1798
Мощность 109 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
178 (18) / 4250
Объем топливного бака, л
60
59
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л
400
315
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.2
Масса, кг
1250
1320
Длина кузова 4580 4570
Высота кузова 1460 1505
Колесная база, мм 2600 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
165
Расход топлива, л/100 км
7.8
7.9
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6116 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8957 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Вполне комфортабельный, маневренный, городской автомобиль. Даже в самой минимальной комплектации имеется ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники.
Самый главный недостаток - это двигатель, а точнее его объем. Для городской размеренной езды мощности хватает, но не более того. Так что если вы любите быструю езду или у вас частые междугородние поездки, то берите двигатель 1,6л, или 1,8л, что еще лучше. Так же отмечу, что у данного авто (неважно какого объема ДВС) слишком большая масса (по моему мнению) - примерно 1,3т (для сравнения у моего отца Nissan X-trail весит всего около 1,1 т).
На 145 тыс.км. пробега мне пришлось капиталить ДВС. Я третий хозяин своего авто, езжу спокойно, а вот как до меня ездили понятия не имею, но видимо этого хватило, чтобы потребовался ремонт. Скажу сразу весь ремонт мне обошелся в 60 тыс.руб. Проблемы возникли еще с поиском ремонтных размеров поршней и колец, их просто напросто почти не найти. Мне со стандартного размера растачивали сразу на 3 ремонтный размер +0,5мм. Помимо это цены на стандартные и ремонтные размеры отличаются в разы. Если мне можно было бы обойтись без расточки то потратил бы примерно 40 тыс.руб.
Пока что за владение автомобилем в 1,5 года других серьезных неисправностей не было.
Сборка корея просто супер после автопрома!
И в +36 и в -36 градусов она меня ни разу не подвела!
Необнаружено!!!!!!!!
Главное вовремя следить за машиной и она прослужит хозяину верой и правдой!!!!!
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Хорошее авто, проблем с ним вообще не было.
у авто высокая посадка, по снегу на механике едет довольно уверенно. Есть все минимальные опции для комфортной езды. Есть много аналогов по запчастям. для сравнения рулевая рейка китайская 12 тыс, немецкая 28 тыс, оригинал 42 тыс. Ходовка очень крепкая. Подвеска мягкая. движок довольно приемистый для своего объема. очень теплая машина, в минус 40 в авто очень тепло. главное во время менять фильтр салона. ни чего не брякает в салоне, мягкий пластик. Панель простая как три рубля, но очень функциональная, все на своих местах. Ездил очень много и на дальние расстояния проехав 500 км почти не чувствовал усталости. еще из плюсов авто можно обслуживать самому, ни чего за мудреного нет, если ремонтировали тазы, то и с ланцем справитесь. Авто в 1000 раз круче чем приора или тем более 14 ка.
самый большой минус авто это его двс, после пробега 150 тыс км начинает расходовать масло, т.к. слабенькие масло сьемные кольца и если масло менять не каждые 10 тыс и лить какую нибудь дрянь то закоксовываются кольца. Так же как и у многих авто слабая рулевая рейка. При покупки обращайте внимание. и если в атво меняли насос гура, то 99% того, что его спалили . проморгали уровень масла из за течи рулевой рейки. у меня так и получилось, все вымыли под капотом и рейку отмыли, а пыльники были полные масла. На подъемник загоняйте при покупки. Так же еще минус дросельной заслонки. Но нашел выход из ситуации в Новосибе есть ребята которые восстанавливают дросили. Приходит восстановленный дросель и ты им отправляешь свою старую, мне обошлась заслонка в 6 тыс рублей, при учете, что новая стоит в районе 40 тыс руб и 20 китайской. Ну пожалуй это все из минусов. Ну про шумку я ни чего не скажу, она достойная для этого авто за эти деньги. Если кому то хочется лучше то можно и доработать самому.
пробег 145 тыс движок начал есть масло, на этом же пробеге из за того что двиг начал есть масло и кидать его куда не поподя- устала дросельная. Так же менялся насос гура по причине усталости рейки. и менял стартер . это все было на 150 тыс км. Ну в принципе и все. Пробег авто при продаже был 211 тыс км.

Сравнить Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter