Сравнение Лачетти и Альмера

Что лучше Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера

 

Chevrolet Lacetti

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 611 000 q
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
109 л.с.
102 л.с.
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 400
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
10.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.2
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5973 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2820 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
двигатель не прихотливый х надежнаяодовая
не надежная прокладка на клапанной крышке
Надежный просторный без нарикание
Жёсткие сиденье
Красивый внешний вид, большой и удобный салон, вместительный багажник, хорошая защита снизу, отличная энергоемкая подвеска, удобная посадка водителя и пассажиров. Проехал на автомобиле за месяц 5000 км(3000км-трасса, 2000км-города-Барнаул, Новосибирск, Омск), средний расход-8,2 л/100 км, пока без проблем.
Автомобиль не для гонщиков, но приспособиться можно, по трассе фуры обгонял без труда.
Неисправностей не было.
хорошая машина - теплая , заводится в -30 легко ( с полпинка ) , салон просторный . Расположение кнопок - клавиш выключателей вполне устраивает ( если все капризы "щепетильных" владельцев выполнять , то и стоимость машины будет совсем другая - гораздо выше ), но и к расположению можно привыкнуть , даже немного оригинально - не классично . И про пластик тут многие пишут , что скрипит - так в мороз и человек взвоет , если ему будет холодно . Мощности двигателя вполне достаточно ( при наших то дорогах "быстро поедешь - тихо понесут ".
Так что , ребятки , не надо ныть ( зажрались ! ) . НЕТ ПЛОХИХ МАШИН - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ !
коробку шестиступку не помешало бы , да задние стеклоподъемники . Вот и все ...
нет
надёжность, маленький расход для АКПП, простота, удобство в обслуживании
не самая высокая ликвидность на вторичном рынке
не было и ещё долго не будет у нового владельца. двигатель, подвеска и коробка проверены годами на логанах

Сравнить Chevrolet Lacetti и Nissan Almera с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Nissan Almera

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter