Сравнение Лачетти и Альмера Классик

Что лучше Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера Классик

 

Chevrolet Lacetti

Nissan Almera Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2007 г., 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Корея
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти
~ 487 000 q

Купить Ниссан Альмера Классик
Цена на вторичном рынке
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 280 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
109 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
146 (15) / 3600
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 400
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.1
Масса, кг 1250
1160
Длина кузова 4580 4510
Высота кузова 1460 1440
Колесная база, мм 2600 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
165
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.8
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6096 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2524 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Стоимость запасных частей
Хорошая подвеска, не тарахтит , в салоне отсутствуют посторонние шумы.Отличный вариант в своей ценовой категории.
Пройдя 140 тыс.км. начались серьёзные поломки (ремень, ролики, радиатор, прокладка двигат.)
Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Надежность
Нет климат контроля.
Нет
Простой, надежный! ни чего кроме пластиковой клипсы держателя капота не сломалось!
пластик салона, нет каких то интересных опций

Сравнить Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Nissan Almera Classic

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter