Сравнение Лачетти и Астра

Что лучше Шевроле Лачетти или Опель Астра

 

Chevrolet Lacetti

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 699 900 q
Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 280 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 510 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКП 5
АКП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 109 л.с.
115 л.с.
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
400
370
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
13.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.1
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5970 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7785 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
двигатель не прихотливый х надежнаяодовая
не надежная прокладка на клапанной крышке
Надежный просторный без нарикание
Жёсткие сиденье
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Очень надёжный автомобиль!!!
Своих денег стоит!
Отличный двигатель!
Безупречная, безотказная коробка передач!
Превосходная динамика!
Ходовка в норме(если ухаживать)!
Комфортный и уютный салон!
Клиренс 180 мм. Почти внедорожных)))
Остался очень доволен!!!
Не достатком нет!!!
Просто не стоит заводить в -45°С и проблем не будет.
И менять расходники - ВОВРЕМЯ!!!
По гарантии меняли:
1. Ступичный подшипники передний правый (1 год эксплуатации);
2. Генератор (3 год эксплуатации);
3. Радиатор охлаждения кондиционера ( 3 год эксплуатации).
В салоне, все меняли без проблем!
комплектация
слабый двигатель
амортизаторы, помпа.

Сравнить Chevrolet Lacetti и Opel Astra с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Opel Astra

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter