Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Лачетти и Логан

Что лучше Шевроле Лачетти или Рено Логан

 
Модификация1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Lacetti
Renault Logan
Страна сборкиРоссия, Южная КореяРумыния
Цена на вторичном рынке~ 390 000
Купить Шевроле Лачетти
~ 270 000

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
1390
Мощность
95 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
131 (13) / 4400
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей44
Объем багажника, л405
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13
Масса, кг1175
975
Длина кузова45154250
Высота кузова14451534
Колесная база, мм26002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км7.2
6.8
Размер шин185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14287 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12379 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Экономичная машина в обслуживании, при должном внимании прослужит долго, проехал 390 000км. По ДВС менял только прокладку клапанной крышки и маслосъемные колпачки, масло, фильтра. И с движком до сих пор все ОК. АКПП встала при 320 000км. и то сам виноват, масло только 1 раз заменил. полностью отремонтировал и в путь. Кузов практически не подвержен коррозии, начинает ржаветь тольк в местах глубоких сколов (соль, реагенты). Салон просторный как ни странно и с задним пассажирам места вполне себе, даже ростовым. Может показаться жёсткой подвеска, но за счёт этого отлично держит дорогу.
Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца болтов клапанной крышки. Важно подобрать правильную прокладку и кольца. В интернете информации достаточно, расписывать долго.
Остальные проблемы могут быть только связаны с криворукими слесарями.
Переднюю подвеску перебирал только расходники, стоят копейки, служат долго, ставил всегда GM. При пробеге в 350 000км. заменил правый подшипник ступицы и опорные , аммортизаторы и пружины. По задней подвеске менял только развальные болты, аммортизаторы и пружины- все. Менял гофру глушителя, сам глушитель даже не трогал, но уже пора бы. ГРМ раз в 70 000км. цена вопроса - 7000р. с работой. Масло в ДВС раз в 10 000км.
Надёжный
Клапанная крышка,прокладка
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Не прихотливый, надёжный, недорогой в обслуживании
Двигатель слабоват по мощности
Крупных поломок не было, так текущие проблемы
Надежный, душевный.
Лучшая машина
Ничего

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Renault Logan в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Logan с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше логан или лачетти
Сравнение Chevrolet Lacetti и Renault Logan по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Lacetti или Renault Logan.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Logan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром