Сравнение Нива и XRAY

Что лучше Шевроле Нива или ВАЗ XRAY

 

Chevrolet Niva

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 570 000 q

Купить Шевроле Нива
~ 589 000 q
Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке
~ 640 000 q

Купить Шевроле Нива
~ 690 000 q
Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1690
1596
Мощность 80 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127.400000 (13) / 4000
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
58
50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 320
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 19
11.4
Масса, кг 1410
1190
Длина кузова 4056 4165
Высота кузова 1652 1570
Колесная база, мм 2450 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км 10.8
7.2
Размер шин 205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.3
Внешний вид
7.7
Салон
7.2
Двигатель
6.6
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8800 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.2
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.
Что по трассе 130, что по гравийке...
не лексус
их нет
Проходимость,,недорогой в обслуживание.
Чуть слабоват мотор,хотя меня устраивал,с понижайкой вообще танк.ООООчень не удобные передние сиденья,конструктора покатать тогда-бы понял что казел не доделаный.Шеви альтернативы нет.
Этот авто продан по обстаятельствам практически новым,поломок не было.А до этого была еще Нива Шеви с пробегом 41000 км.Только расходы по регламенту.
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Внешний вид , скажем прорывной для Российского автопрома. Высокий клиренс.
Отвратное качество , мерзкий и шумный пластик в салоне. Ужасные и неудобные сиденья. Цена за такой автомобиль 600т.р неадекватна. На трассе ведет себя не стабильно , кидает во все стороны. Не уважают на дороге. Стрёмная шумоизоляция. Воняет в салоне каким то веществом. В целом ужасная машина.
На пробеге 15 т.км загудела коробка передач. Стали потеть фары. Перестала нормально закрываться задняя дверь. Сгорел моторчик печки. Лопнул расширительный бачек.
Очень, очень красивый автомобиль. Это прорыв российского автомобилестроения. Качество достаточно на высоком уровне.
Человеку с ростом выше 180-182 см будет не комфортно, продал именно из-за этого, было тесновато.
За не большое время владения лопался два раза расширительный бачок, устранили по гарантии.

Сравнить Chevrolet Niva и Лада Х-рей с другими моделями

Chevrolet Niva

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter