Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2009 - 12.2013, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | — Купить Опель Мерива |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | ~ 710 000 ₽ Купить Опель Мерива |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1398 |
Мощность | 141 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 89 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 13.9 |
Масса, кг | 1563 | 1360 |
Длина кузова | 4652 | 4288 |
Высота кузова | 1625 | 1615 |
Колесная база, мм | 2760 | 2644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.1 |
Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Хороший салон по качеству, удобная посадка,всё работало до продажи в 2024 ,климат отличный, музыка штатная норм Проблемы за 12 лет по по двигателю не было до пробега 120 000 ,началось сразу и много ,форсунки 2 умрли каждая 300 € ,лопнул радиатор охлаждения турбины ,потёк радиатор охлаждения АКПП, специные втулки тефлоновые не могли найти в Корее ,при 0 градусов плохо заводится горят ошибки ,.В итоге за всё время при поломках был обездвижен 9 раз ,чинил,чинил ,найти толкового дизилиста проблема, диагностика,софты, прошивки проблема,запчасти проблема, Продал как неисправный угарел на деньги знатно,Вывод:Современный Дизель мина замедленного действия. Да куча писать не хочу Не советую ни за какие деньги Большой и удобный. Красивый салон Двигатель ок | Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 12.2013 Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче. звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам. Экономичность Шумоизоляция Отсутствуют Расход топлива Мощность двигателя |