Сравнение С-Элизэ и 301

Что лучше Ситроен С-Элизэ или Пежо 301

 

Citroen C-Elysee

Peugeot 301

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2013 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Испания
Средняя цена новой машины
~ 909 000 q

Купить Ситроен С-Элизэ
~ 921 900 q
Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке
~ 440 000 q

Купить Ситроен С-Элизэ
~ 490 000 q
Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
АКП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1587 1587
Мощность 115 л.с. 115 л.с.
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 506 506
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 138
142
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.3
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C-Elysee

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 107 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 84 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает.
Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) )
Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб.
Хороший автомобиль не разочаровал за 2 года владения
Не объяктивное мнение у покупателей которые не могут знать о качествах автомобиля судят по популярности продаж а не о качестве .
Не было
Размеры, багажник, маневренность, разгон
Щетки лобового под замену. При метели зимой весь движок в снегу, слабый обдув задних пассажиров, зимой ноги мерзнут.
68000 пробег. Передние родные колодки меняла каждые полгода, поставила неоригинал. Несколько раз лихорадило, вплоть до снятия клемы, прочищали всю топливную систему не помогло, сменила сервис, ошибки сняли. Главный минус- спустя 3 года с внутренней стороны всех 4-х дверей вспучилась краска, вплоть до образования ржавчины. Естественно, гарантия закончилась.
Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Самый классный автомобиль - Пежо!!! Купил себе 4008, прям жалко было расставаться!!!
Сняли с продажи комплектацию allure, остальные комплектации смотрятся убога, да и сборка у них хуже! Только аллюр!
За весь пробег 1 шаровая!
Красивый,шустрый,устойчивость отличная и зимой и летом,вместительность большая, богажник огромный, фары светят ярко, тормоза отличные,в нише багажника полноразмерное колесо-аптечка-огнетушитель-домкрат-комплект ключей-провода чтоб прикурить-пару брызголок силиконовых и 2литра бензина н.з.
Скрипят дворники а на морозе вообще жесть, в мороз поскрипывает задняя полка, на 40тыс.поменял ступечные потшипники, тяги стабелизаторов и резинки, шаровые высверлили на сто и закрутили на 3 болта, заскрипели передние колодки пока дождался новые ездил и подтёр барабаны, сказали что барабаны надо менять, сейчас 80 тыс. Км. Поменял передние колодки сам,очень просто,барабаны теже самые доживают.колодки съело не равномерно я их оставил на 120 тыс. разверну , на 83000 поменял ремни ролики и помпу и задние колодки ( ручник стал на 3 шелчка,класс) ремни были ещё хорошие а ролики и помпа доживали, третюю зиму могли и не пережить. Купил новые дворники , Скрипят ещё хуже, поставил старые, (новые убрал до лета) на 70000 забуксовало сцепление через пару недель езды всё прошло само собой, супер. На второй зиме сильно застрял и порвал пыльник на гранате и ездил так со скрипящей гранатой пол года--поменял гранату ( гранату берите аригинальную. И будет вам счастье) Лампочки ближнего света горят раз в пол года .меняю только ту которая сгорела, два раза менял лампу стопа 5 минут и всё готово. Сейчас 85000 в декабре 2016 будет 3 годика все думают что авто новое.Чтото брякает слева может стойка ???
На 85000 забряколо слева на подъёмнике не нашли сказали всё целое надо заезжать на яму . Шумоизоляции нету , от громкой музыки скрипит понель, воткнул платочек и нормально.
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter