В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Сравнение С4 и 408

Что лучше Ситроен С4 или Пежо 408

 

Citroen C4

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2013 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 683 900 q

Купить Ситроен С4
~ 859 000 q
Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке
~ 520 000 q

Купить Ситроен С4
~ 550 000 q
Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 120 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250 160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 408
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
13.8
Масса, кг
1270
1398
Длина кузова 4329 4703
Высота кузова 1489 1505
Колесная база, мм 2608 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
175
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.4
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2062 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 346 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Хороший дизайн, в отличие от других моделей Ситроен.
Удобный салон, в комплектации Lounge хорошая обивка кресел, мягка торпеда, алюминиевые накладки.
Безключевой доступ и автоматически складываемые зеркала очень удобны.
Мягкая подвеска.
Подогрев переднего стекла очень лечит зимой.
Биксенон - крутая фишка, особенно в туман.
Належный автомобиль.
Нет отделения для очков, кроме как в бардачке.
Дворники скрываются под капот, нет возможности их отогнуть, если хочется очистить стекло от листвы.
Не шло двухдинового дисплея.
Не было
Удобный комфортный и вместительный автомобиль
Шумоизоляция могла бы быть получше
нет
Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Очень вместительный автомобиль, на нем плывешь как на лайнере. Двигатель надежный и приемистый, расход не большой.
Не очень нравится коробка механика, но к ней привыкаешь и сцепление порой что то в нем хрустит, то щелкает.
Отличный автомобиль.
Нет.
Нет.

Сравнить Citroen C4 и Peugeot 408 с другими моделями

Citroen C4

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter