Модификация | 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2001 - 03.2005, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 370 000 ₽ Купить Рено Лагуна |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 136 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 191 (19) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 456 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 12.3 |
Масса, кг | 1325 | 1390 |
Длина кузова | 4618 | 4576 |
Высота кузова | 1476 | 1429 |
Колесная база, мм | 2750 | 2748 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Laguna
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 636 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004 Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина. Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз" обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо . Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно . Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра . Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания . Надежность Подвеска Плохо работает подвеска | Renault Laguna, 2 поколение, 03.2001 - 03.2005 Машина ГУД. мотор мощьный , подхватывает на любой передаче и оборотах,ходовка отл. за год езды из ходовки не чего не заменил, пригонял для себя из европпы,подвеска осталась в том же состоянии,салон очень просторный и практичный. заменил 2 свечи накала так что зимой чуватвовал что до -30 заведу с пульта при t-35 с салона (крутить чуть дольше) в машине тепло. Расходники дороже чем на японца но дешевле чем на немцев. Рекомендую. Сейчас буду брать такую же годом свежее. Высокая надежность, недорогое обслуживание. Очень удобный и мягкий салон. Рено.. Большой салон Маленький клиренс |