Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 453 000 ₽ Купить Ситроен ДС4 | ~ 1 259 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Ситроен ДС4 | ~ 720 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 512 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 11.8 |
Масса, кг | 1359 | 1474 |
Длина кузова | 4275 | 4365 |
Высота кузова | 1523 | 1635 |
Колесная база, мм | 2612 | 2613 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen DS4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen DS4, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!! Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ! Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге) Айсин АКПП плюс 2.0 дизель Пежо, клиренс 20 см - это просто фантастика. Моло дизелей. Ничего не ломалось, только расходники и пара пружин. Кузов оцинковка никогда не згниет,мощности хватает двигатель прочный,коробка хорошая,комфортно,просторно,на трассе держится уверенно Есть по мелочамгорел Загорелся чек,в мастерской решили что погнулся клапан,на самом деле забился гидрокомпенсатор | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Быстрый, просторный Долгая продажа Надёжная. Клиренс. Ер6 |