Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2005 - 02.2011, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Узбекистан | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Дэу Нексия | ~ 430 000 ₽ Купить Дэу Джентра |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 85 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4400 | 130 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1025 | 1135 |
Длина кузова | 4482 | 4310 |
Высота кузова | 1393 | 1505 |
Колесная база, мм | 2520 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18737 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Gentra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 303 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Недорогое обслуживание, доступные расходники, привлекательная цена. Слабая электрика и ЛКП. Замена радиатора основного на 164000км. Замена радиатора печки на 165000км. Неисправность электропроводки - выбивает предохранитель 30А. Бюджетная рабочая лошадка Внешний вид морально устарел Нет | Daewoo Gentra, 1 поколение, 09.2005 - 02.2011 Небольшой расход двигателя, работа двигателя тихая. Мешает левая стойка Запчасти в УУ невозможно купить. Была проблема со стойками. дело, возможно, не в машине, больше виноваты наши дороги разбитые. Отличный городской автомобиль.Легко управлять.Небольшого размера,но вполне себе вместительный салон.Симпатичный внешний дизайн.Для первого поколения неплохой комплектации:электростеклоподъемники,электропривод зеркал,обогрев боковых зеркал и заднего стекла,кондиционер,подогрев водительского сидения,гидроусилитель руля,кожаные сидения,подлокотник,очечник,столик для пассажира.Для меня был первым автомобилем.Для новичков идеальный вариант.И по узким участкам проедет и парковаться удобно.Экономный в расходе бензина,не дорогой в обслуживании и цене деталей. Маленький багажник.На обгон сильно не разбежишься пойти,но при далеко свободной встречной вполне.Не очень любит мороз,но при хороших свечах и заряженном аккумуляторе заводилась в -33. Период использования 3 года,на пробеге от 152000 до 176000.За это время промывали форсунки,меняли воздушные клапана и дроссельную заслонку,т.к. выдавала ошибку и поднимались обороты на холостых.Пару раз заглохла на светофорах,замена изношенных свечей решила проблему.Из-за сильных перепадов температуры и высокой влажности,один раз кидануло масло на воздушный фильтр(диагностика в мастерской при этом не показала никаких неисправностей,да и проблема больше не возникала).Иногда может подпинываться коробка,хотя проблем с ней не было никогда.У товарища,кстати, на новом Туксоне тоже иногда пинается. Все норм Юркий экономичный |