Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Дэу Нексия | ~ 90 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1452 |
Мощность | 75 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3200 | 104 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 17 |
Масса, кг | 969 | 1060 |
Длина кузова | 4482 | 4145 |
Высота кузова | 1393 | 1446 |
Колесная база, мм | 2520 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18629 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2107
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57306 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Резвый авто, недорогой в обслуживании, большой багажник, печка хорошо греет даже в минус 30 можно в футболке ездить салон вообще нигде ничего не брякает спустя 12 лет, . Главный минус это кузов!!! Еще из недостатков это руль никак не регулируется, плохо освещает дорогу, мало места за передними сиденьями хотя авто по длине многих опережает, не совсем тихий движок, плох держится дверь багажника в открытом положении( два раза по башне стукал), очень низко сделана защита ДВС, где даже чирка проезжает нексия цепляет ну и напоследок нет возможности обдува одновременно стекла и салона... Купил авто в 2017 был один хозяин, я второй... Было 135 пробег, поменял передний подшипник и на всякий случай ремень ГРМ с роликами, за два года наездил 20 000 км больше пока ничего не менял... Надежный двигатель Не знаю как кому, но как дешевая иномарка отличная и запчасти по доступной цене Минусы есть в каждой машине Не могу ответить на этот вопрос, так как в пользовании не долго | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Как конструктор. С ней можно сделать все что угодно. Аэродинамики нет от слова совсем. И неудобные сиденья, нужно ставить от Хонды. Отлично встают. Что менял, это комплект реактивных тяг и 4 шаровые. Все. Внешний вид Стоковое состояние Всё |