Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2010 - 03.2016, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Дэу Нексия | ~ 279 900 ₽ Купить Лифан Смайли |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Дэу Нексия | ~ 220 000 ₽ Купить Лифан Смайли |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1342 |
Мощность | 75 л.с. | 89 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3200 | 115 (12) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 37 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 14.5 |
Масса, кг | 969 | 900 |
Длина кузова | 4482 | 3745 |
Высота кузова | 1393 | 1430 |
Колесная база, мм | 2520 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.3 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Smily
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Резвый авто, недорогой в обслуживании, большой багажник, печка хорошо греет даже в минус 30 можно в футболке ездить салон вообще нигде ничего не брякает спустя 12 лет, . Главный минус это кузов!!! Еще из недостатков это руль никак не регулируется, плохо освещает дорогу, мало места за передними сиденьями хотя авто по длине многих опережает, не совсем тихий движок, плох держится дверь багажника в открытом положении( два раза по башне стукал), очень низко сделана защита ДВС, где даже чирка проезжает нексия цепляет ну и напоследок нет возможности обдува одновременно стекла и салона... Купил авто в 2017 был один хозяин, я второй... Было 135 пробег, поменял передний подшипник и на всякий случай ремень ГРМ с роликами, за два года наездил 20 000 км больше пока ничего не менял... Неубиваемый Удобная, маленькая, шустрая Быстро ржавеет Не было | Lifan Smily, 1 поколение, 05.2010 - 03.2016 Купил на вторичке за 155 как "подпопный" вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем - купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее. П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого. По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 - дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю. Главная проблема для меня - слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности - это их "боль". Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно - лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей. Совет - отнеситесь к этому автомобилю как.... как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям. Что-то не могу припомнить...Так, по мелочи в основном. А - термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну.... Маленькая Маленькая Кузовщина Экономичность Качество материалов Патрубки охлаждения |