Сравнение Нексия и Логан

Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан

 

Daewoo Nexia

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.5 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Узбекистан Россия
Средняя цена новой машины
~ 259 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 479 000 q
Купить Рено Логан
Цена на вторичном рынке ~ 175 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
Механическая 5-ступенчатая
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1598
Мощность 80 л.с.
82 л.с.
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
530
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
155
Расход топлива, л/100 км 8.5
7.2
Размер шин 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.2
Внешний вид
6.8
Салон
6.4
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 7508 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.0
Салон
6.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5462 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают - за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души!
на новой пока 10-15 тыс. не проедешь - расход бензина зимой в городе - 14-15 литров,но приходится терпеть
говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально
экрномный
зимой в салоне прохладно
нет
Одним словом "рабочая лошадка"""
Мало место в салоне
На 145000 заменил прокладку гбц, новый радиатор охлаждения поставил и заменил дадчик дпдз и клапан холостого хода!
Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Логан, Есть Логан. В новом кузове остались все хорошие черты Логана1. Ходовая не убиваемая! Салон огромный и современный. Мотор настроен так, что очень хорошо тянет с низов, хоть и задушен на 15 лошадей от предыдущей версии. (говорю про мотор 8 клапанов) 140 км/час - ведет себя хорошо, сужу по Крымским извилистым дорогам. Свыше этой скорости не комфортно. После этого логана сел в пассат B6, салон показался очень древний. То же касается и нового Фольца Поло.
Оптика - свет охеренный! Светит очень хорошо.
Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Но при этом. Когда в салон садятся 4 пассажира весом под сотню каждый машина не просаживается. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно.
В общем, машина мне очень понравилась. Обязательно возьму себе еще раз такую но чуть позже. Лет через 7.
Т..к. сейчас хочу поездить и на других вариантах.
8 клапанов мотор слабоват в плане динамики. Думаю, если раздушить его с ЕврО-5 то это пропадет
Доводчики стекол - нет авто режимов.
Багажник не очень удобен в плане погрузки. Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции - на бодобии игры "Пятнашки"
За пробег 80 тыс км. поломался только Лямда зонд, где то на 23 тыс. пробега. Замена обошлась 1500 руб. При этом машина не встала, только расход увеличился на 1,5-2л. Колодки. первая замена на 50 тыс. до второй не дошел, так как машину продал. Масло менял каждые 10 тыс. Motul 8100 5w40 ( завод рекомендует каждые 15 тыс.) + фильтра. Ремень ГРМ с роликом поменял на 60 тыс (замена обошлась: ремень с роликом=2500руб. работа = 1500руб.)
Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая. Музычку слушать комфортно. ( пред максимальная версия.)
У меня стояло ГБО пропан. Расход газа на 100 км. - 9-10 л. в городском режиме. По трассе - 5-6 л. Потери тяги нет!! Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. И набирает хорошо. Резво. Чтобы так же ехало на бензине, нужно было заправляться АИ-98.
Коробка - передачи переключаются мягко. Нареканий нет. 1-2- Очень короткие.
Экономичный,хорошая проходимость,вместительный,теплый.

Сравнить Daewoo Nexia и Renault Logan с другими моделями

Daewoo Nexia

Renault Logan

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter