Модификация | 3 поколение, 03.1990 - 07.1992, 0.7 л., 50 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 175 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 659 | 796 |
Мощность | 50 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 52 (5) / 4500 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 32 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 690 | 770 |
Длина кузова | 3295 | 3497 |
Высота кузова | 1435 | 1485 |
Колесная база, мм | 2280 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.4 |
Задние колеса | 145/80R12 Отзывы о шинах 145/80R12 Купить шины 145/80R12 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Mira
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Mira, 3 поколение, 03.1990 - 07.1992 Маневренный экономичный автомобиль Маленькая Надёжный японский авто, экономичный, запчасти можно подогнать от жигулей Туго с запчастями Клапана подогнал от жигулей, колодки от жигулей перетачивал, порвало привод и срезало шлицы в ступице | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Малые габариты Гниют Манёвренность везде можно поставить почти везде проехать там где остальные автомобили не могут другие проехать. Вполне неплохой автомобиль для города. Минусы - это её колея зимой она уже чем другие автомобили. Самый первый комплектации нет режима паузы в на дворниках. Слабая подвеска спереди рычаги долго не ходят. Все неисправности в машине - это из-за кривых рук мастеров которые туда в неё лезут. |