Модификация | 4 поколение, 09.1994 - 09.1998, 0.7 л., 55 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1998 - 08.2000, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 659 | 796 |
Мощность | 55 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 57 (6) / 4000 | 64 (7) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 30 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 720 | 926 |
Длина кузова | 3295 | 3495 |
Высота кузова | 1465 | 1485 |
Колесная база, мм | 2300 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6 |
Задние колеса | 145SR12 Отзывы о шинах 145SR12 Купить шины 145SR12 | 155/65 R13 Отзывы о шинах 155/65 R13 Купить шины 155/65 R13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7832 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Daihatsu Mira, 4 поколение, 09.1994 - 09.1998 Ездит мягко Заслонка карбюратора Маленький расход топлива Коррозия по кузову | Daewoo Matiz, 1 поколение, 04.1998 - 08.2000 Двигатель и расход Печка Не было Дешёвая в обслуживании, ломается не часто. Запчасти можно покупать на развес. Большая часть запчастей в наличии. Да и в целом за свои деньги хороший аппарат. Я был даже удивлен данной машиной, возможно потому что чистокровный кореец (сборка Корея) Главные минусы это 1) внешний вид 2) кузов (но скорее того что машина побывала в Питере Сцепление, прогорела прокладка ГБЦ, датчик кислорода, форсунки. Но я думаю это всё из за возраста и из за того что за ней предыдущий владелец не смотрел Кореец Оцинкованный, даже пороги и крылья без ржавчины Проходимость Маневренность Ходовка Длинные передачи (в сравнении с СНГшными сборками) Легко и точно включаются передачи Короткий ход педали сцепления Панель приятная современная Сидишь как на табуретке, очень радует Кузов М100 ужа не производится давно и доноров тоже найти сложно Запчасти заказанные по каталогу приходят не подходящие Начала есть масло |