Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 12.1998 - 07.2005, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос | ~ 470 000 ₽ Купить Сузуки Джимни |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 1298 |
Мощность | 92 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 5000 | 104 (11) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 46 | 40 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 113 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 985 |
Длина кузова | 3865 | 3610 |
Высота кузова | 1760 | 1665 |
Колесная база, мм | 2420 | 2250 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 175/80 R15 Отзывы о шинах 175/80 R15 Купить шины 175/80 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Terios
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Terios, 1 поколение, 04.1997 - 04.2000 Маневренный. Компактный. Удобный в городе автомобиль. Выглядит современно и симпатично. Парковка есть везде. Высокая посадка. Хороший обзор. В салоне все под рукой, потому-что он маленький )). Полурамный. Крепкая ходовка. Большие колеса. Небольшой расход: в городе в районе 10 л. Кто-то скажет много для такого двигла, но у него колеса на 15 да и полный привод, а на это лишние литр-два и уходят. Проходимость по песку, грязи (не говны), снегу хорошая. Есть блокировка диффа. Слабоватый движок. В салоне комфортно ехать двум человекам на передних сидениях. Сзади в ногах места нет ваще. Багажник маловат. По трассе идет неплохо, но далеко ехать утомительно. Козлит на кочках. Парусность большая. Узковат. Салон бедноват, но терпимо. З/ч только под заказ. Какие то откровенно дороговаты (например глушитель - ок 10 т.р.). Пришлось варить из отечественных частей. Самой большой неисправностью было поломка шпонки на шестеренке грм. Аж два раза!!! И как следствие загнутые клапана, выработка коленвала, ремонт два раза, нервы. Больше никаких проблем, только расходники. Простой, как велосипед Тесный, узкий. Проходимость Слабый двигатель Надёжный, все работает | Suzuki Jimny, 3 поколение, 12.1998 - 07.2005 В городе просто везде, нет проблем в парковками, в любую дырку Если не строить настоящий внедорожник и во время ломается не часто Хороший клиренс и геометрическая проходимость. Зеркала на 33 кузове просто песня Простой в обслуживании Родные резинки ходят долго. Ходовка в стоке простая и надежная. В стоке как внедорожник просто ни о чем. Максимум лес с легкой грязью. 12 лет владения, знаю о чем говорю. Была бы задняя межколесная блокировка это был бы совершенно другой автомобиль, а так грустно все. Можно застрять даже в небольшом снегу. Если строить внедорожник ресурс подвески и трансмиссии стремиться к нулю со скоростью звука. Но тогда поедет почти везде куда захотите. Кроме бродов ибо легкий. Езда на дальняк особенно по гравийке - боль. Табуретка. Козлит на скорости. Двигатели что 1,3 что 0,7 откровенно слабые. При этом у 0,7 еще и ресурс никакой. Багажника можно сказать нет. Для такой мелкой машины расход. Рассказы про крепкую раму и мосты мифология. Понимаешь, когда видишь джимники после дтп. Тупой автомат. Больные места: шкворни, вакумная система полного привода, рывки на автомате 33 кузова с 1 на 2 передачи, включение раздатки если с кнопки. Вечная балансировка колес. Бьет после 80 км/ч. Или рулевой демпфер. Хотите узнать, что такое шимми купите джимник. Для такой цены очень аскетично. После 15 лет сгниет по подушкам кузова, место для домкрата, под всем пластиком на кузове, если конечно вы живете не в Сахаре. Между 150 и 250 тыс. км постепенно поменял вообще все, кроме карданов. Как ни странно до сих пор родные крестовины и катушки зажигания. Качество самого автомобиля 10 баллов Отличный шустрый внедорожник Темноват , места в салоне маловато , багажника практически нет Датчик АБС меняется в сборе с проводами и вторым датчиком АБС , стоит не дёшево шустрый, компактный, надежный жеская подвеска, склонность к гниению иамлосьемные колпачки, шкворни, дпрв |