Модификация | 1 поколение, 05.2003 - 04.2007, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия, Испания, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Форд С-Макс | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 115 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 550 | 467 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12 |
Масса, кг | 1310 | 1286 |
Длина кузова | 4333 | 4488 |
Высота кузова | 1595 | 1497 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford C-MAX
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford C-MAX, 1 поколение, 05.2003 - 04.2007 Хороший просторный салон, ярко выраженная универсальность, достаточно богатая отделка салона, комфортное управление, достаточная грузо- и пассажировместимость. Подходящий расход топлива на трассе. Ярко выраженная индивидуальность Макса создает ощущение сопричастности движения. Недружелюбное отношение дилеров к владельцам, неудобные дизайнерские находки Ford в мелочах (Эмблема-открывашка, заглушки буксирные , и тп) Один раз загорелся чек двигла (Причина была в некачественном бензине ) . Вместительный автомобиль.Не прихотлливый. Низкая посадка Тяга хорошая Дорогой в обслуживании | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Сделано по умному Задняя скорость переключается с хрустом Пороги Экономичность |