Сравнение ЭкоСпорт и Дастер

Что лучше Форд ЭкоСпорт или Рено Дастер

 

Ford EcoSport

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 982 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
~ 891 990 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1596
1998
Мощность 122 л.с.
143 л.с.
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 333
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
10.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
210
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.8
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1468 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Хорошая управляемость, высокая посадка, приличная шумоизоляция для авто данной ценовой категории, отличная работа печки и кондиционера. Уже в базе есть всё самое необходимое. Довольно просторный салон для его габаритов.
довольно маленький багажник, хотя при покупке знали, на что шли. На сильных неровностях дороги просыпается "сверчок" в панели приборов. В сырую погоду быстро пачкаются боковые стёкла. Довольно тяжело даются затяжные подъёмы.
На первых 300 км порвался ремень генератора - поменяли по гарантии вместе с генератором, пояснив, что обрыв ремня произошёл из-за того, что заклинил генератор. После этого, через 600 км перескочил ремень ГРМ, соответственно сбилось зажигание и машина заглохла на пустой сибирской дороге в 12 часов ночи при морозе -32, спасибо добрым людям, забрали жену и детей и отвезли в ближайший город в гостиницу, а мне помог сервис форд "Помощь на дорогах". Устранили по гарантии данную проблему, поменяли ремень и натяжные ролики, всё заработало, правда Новый год в дороге встретили. После этого проехал 52 тысячи без единой поломки. Перед продажей сделал диагностику - всё в норме. я так понимаю это был частный случай, относящийся к данному экземпляру.
Высокий
Сиденья,Жосткий пластик,Барабанные задние тормоза
Сломался регулятор зеркал
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
Вместительность, маневренность
РАСХОД топлива!!!!!
Пробег 900км- сломался механизм закрытия лучка бензобака, но 99% виноваты Путин(шутка!!!!) и генерал Мороз...
Для Сибири с нашими сугробами то что надо!
Слишком пустая ,производитель жадный!
Поменяли коробку по гарантии

Сравнить Ford EcoSport и Renault Duster с другими моделями

Ford EcoSport

Renault Duster

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter