Модификация | 4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 05.2013, 3.7 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 1 805 500 ₽ Купить Форд Эксплорер | — Купить Акура МДХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4000 | 3664 |
Мощность | 213 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 344 (35) / 3700 | 370 (38) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 7.4 |
Масса, кг | 2287 | 2085 |
Длина кузова | 4935 | 4867 |
Высота кузова | 1834 | 1733 |
Колесная база, мм | 2889 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 208 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 12.2 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Acura MDX
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011 Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км. Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар. 45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена); 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена); 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно. 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый В основном все запчасти под заказ Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки. Надёжный танк Уход за АКПП | Acura MDX, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 05.2013 + Просторный салон больше чем Cruser 200 + Большой багажник + Шумоизоляция на высшем уровне,а качество материалов лучше чем у X5 + Подвеска + Маневренная для своих габаритов (очень большой угол поворота колес) управление как у седана + Подвеска создана для нашего бездорожья (Сказка) + Система HandsFree подключения телефона по Bluetooth + Дорожный просвет + Недорогое обслуживание дешевле чем Lexus и BMW X5 этих же годов + Полный привод SH-AWD просто сказка на MDX кому интересно смотрим http://youtu.be/yhP3lls0gFk + Голосовые команды Хотелось бы еще добавить плюсы: + Зимой авто как MDX нету равных! Это доказывает MDX на видео http://youtu.be/IBIUx4Tma7A как и в грязь и бездорожье! + Запчасти есть в наличии у дилера Хонда или http://www.hondaworld.ru/aip_spare/8/year_22_doors_4_kpp_2.htm ну и как вариант ebay.ru + За 3 года эксплуатации ни одной поломки! Замена втулок стабилизаторов и.т.д это не поломка а ТО + Расход в городе от 14 до 17 по трассе 12 - 11 л.т на 100 км кормлю любимца АИ 95 МИНУСЫ - Владельцам которые берут ведра 2010 - 2012 г.в вместо MDX МИНУСЫ НА МОЙ ВЗГЛЯД: - Передние тормозные диски (ведет) у меня была замена при 120 000 км комплект передних тормозных дисков 12 000 руб это ОРИГИНАЛ! Ну и надо полагать авто весит более 2-х тон! - На мой взгляд это то что данную марку не поставляют в Россию официально,это не авто это сказка! Но говорят с 2014 все измениться и Русский человек укусит тот фрукт по которому текут слюни! - Неисправностей у меня не было,ТО в 100 000 км замена ГРМ,ролики,сальники,пыльники,масла,фильтра и все!От замены до замены только масла! Руль тугой для девушек! Надежный и недорогой в обслуживании. Приемлемый расход топлива при таком размере авто и объёме двигателя. Отлично управляется. 1.После долгого владения МДХ2007 Адванс , я приобрел МДХ 2012 в комплектации Техно. Проблема с амортизаторами ушла (подвеска не sport). 2.Между 1 и 2 скоростью при рейстайлинге добавили скорость. Теперь АКПП 6 ступеней, но толчок при интенсивном разгоне между1 и 2 скоростью пропал. 3.Габариты авто (не большой, но и не маленький). 4.Просторный, трансформируемый салон. 5.Запаска снаружи под багажником (я писал это и в "5 копейках" про МДХ 2007). 6. Система полного приводa. Даже на шинах липучках, машина вела себя прогнозируемо. 7. Автономность. Относительно небольшой расход и большой бак (79,5 л) делают авто удобным по трассовым поездкам. 8. Множество удобных опций добавляют радости обладания авто. 1. Высадка пассажиров с третьего ряда комфортно возможна только справа. Слева 2 ряд не отодвигается. То же самое относится и к МДХ 2007 мод. года. Даже на Пилоте 2008 года второй ряд двигался как угодно. 2. В переднем бампере на рейстайлинге появились "спортивные" "ноздри". Теперь вся листва там. 3. Проблема маленьких зеркал осталась. 4. Американка (мили, фаренгейты на наружнем датчике температуры и климат контроле) требуют перепрошивки. 5. Качество салона по тактильным ощущениям по сравнению с 2007 модельным годом ухудшилось. 6. Транспортный налог (304 л.с.). За весь период владения (несколько лет владения) только плановые ТО. Не было ни одной поломки. |