Модификация | 4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 08.2015, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 805 500 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 3 630 000 ₽ Купить Ауди Ку7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 320 000 ₽ Купить Ауди Ку7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4000 | 2995 |
Мощность | 213 л.с. | 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 344 (35) / 3700 | 400 (41) / 4750 |
Объем топливного бака, л | 85 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 775 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 7.9 |
Масса, кг | 2287 | 2295 |
Длина кузова | 4935 | 5089 |
Высота кузова | 1834 | 1736 |
Колесная база, мм | 2889 | 3002 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 10.7 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q7
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011 Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км. Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар. 45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена); 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена); 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно. 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый В основном все запчасти под заказ Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки. Надёжный танк Уход за АКПП | Audi Q7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 08.2015 Авто делал на заказ S-Line полный с дизелем. Подвеска пневмо. В 2тыс км пробил рессивер пневмо-подвески, так дилеры умудрились мне еще пороги помять, это АЦ Север в Москве. Не долго думая в фольксваген ауди россия писмецо состряпал и 1,5 года на ней за счет АЦ Север обслуживался. Течь воды кондиционера в ноги переднему пассажиру с нова и по конец эксплуатации - из за неустраненной неисправности этой я авто сдал обратно по закону. Вернул все деньги. Хлам короче,стоять таким авто на полочке,чтоб их тряпочкой протирать и не дай бог грязь попадет. 1год эксплуатации - резинки по дверям вылезают,4 раза меняли, в 20 тыс вышла из строя машина - эвакуатор, потом сказали что реле зажигания, в 22тыс сгорел усилитель антенный, датчики парковки после одной зимы врут, все на замену, краска около глушителей облезает за год - теперь они серый низ делают у новых авто,трос капота оборвался прямо в тех центре при мне, при возврате авто еще и задний люк крыши накрылся - перестал закрываться. Комфорт Ничего Ничего Комфортный |