Модификация | 4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3.8 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 805 500 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 399 900 ₽ Купить Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 1 850 000 ₽ Купить Киа Мохав |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4000 | 3778 |
Мощность | 213 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 344 (35) / 3700 | 369 (38) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 85 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 8.5 |
Масса, кг | 2287 | 2051 |
Длина кузова | 4935 | 4880 |
Высота кузова | 1834 | 1810 |
Колесная база, мм | 2889 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 11.6 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011 Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км. Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар. 45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена); 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена); 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно. 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км Комфорт и просторный салон. Нет Заменил АКПП, передние ступицы. Едет достойно, системы безопасности работают безупречно. Автомобиль достался в очень хорошем состоянии, минусов не встретил | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017 Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров. Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески. За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы. Мощный семейный очень комфортный Очень надёжный, не разу не подвел, доступный в эксплуатации, я реально очень доволен данной маркой авто. Нет минусов. Текущий ремонт, из болячек только датчики пневмы и то только по регламенту. |