Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эксплорер и Паджеро

Что лучше Форд Эксплорер или Мицубиси Паджеро

 
Модификация4 поколение, 07.2005 - 05.2011, 4 л., 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, 01.2006 - 08.2011, 3.8 л., 248 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Ford Explorer
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиСША0
Средняя цена новой машины~ 1 805 500
Купить Форд Эксплорер

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке
~ 1 150 000

Купить Форд Эксплорер
~ 1 520 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4000
3828
Мощность213 л.с.
248 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
344 (35) / 3700
329 (34) / 2750
Объем топливного бака, л
85
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л595
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг2287
2031
Длина кузова49354385
Высота кузова18341840
Колесная база, мм28892545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм208
224
Расход топлива, л/100 км15.7
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Explorer

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4854 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Explorer, 4 поколение, 07.2005 - 05.2011

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый
В основном все запчасти под заказ
Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки.
Надёжный танк
Уход за АКПП
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 01.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Проходимость огонь
Шумка и лакокрасочное покрытие говно
Проходимость надёжность
Жёсткая подвеска
Ступичный узел

Продажа Ford Explorer в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Ford Explorer и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Ford Explorer

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд эксплорер или митсубиси паджеро
Сравнение Mitsubishi Pajero и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром