Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и

Что лучше Форд Фокус или Audi 100

 
Модификация2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Audi 100
Страна сборкиГерманияГермания
Средняя цена новой машины~ 927 400
Купить Форд Фокус

Купить Audi 100
Цена на вторичном рынке~ 450 000
Купить Форд Фокус
~ 195 000

Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Открытый кузов
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
2309
Мощность100 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4000
186 (19) / 4000
Объем топливного бака, л55
80
Число дверей44
Объем багажника, л248
510
Время разгона 0-100 км/ч, с13.6
10.2
Масса, кг1472
1342
Длина кузова45094892
Высота кузова14481438
Колесная база, мм26402687
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км
7.1
9.5
Задние колеса205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1040 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
комфорт
нет
как у всех машин..после 200 тыс. это.помпа/ насос охлаждающей/, подшипник генератора.колодки тормозные.
Комфортный салон, подвеска. Надежный мотор при должном обслуживании. Нет проблем с запчастями, кроме рулевой рейки.
Рейка рулевая, подушка двигателя, термостат, датчик холостого хода, вихревая заслонка, прокладка клапанной крышки, катушка
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Надёжный
Внешний вид
Нет
Очень комфортный автомобиль. Большой багажник, мощный мотор. Кузов не гниёт.
Нет. Кроме года выпуска.
Мотор на 300 тысяч контрактный

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Ford Focus и Audi 100 с другими моделями

Ford Focus

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус 1 или ауди 100 с4
Сравнение Audi 100 и Ford Focus по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi 100 или Ford Focus.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi 100 и Ford Focus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром