Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 680 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1595 |
Мощность | 100 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.6 |
Масса, кг | 1183 | 1300 |
Длина кузова | 4382 | 4586 |
Высота кузова | 1440 | 1427 |
Колесная база, мм | 2615 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.7 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Прост в ремонте На данный момент дорогие запчасти Как у всех авто Устойчивость на дороге Надёжность Всё | Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008 Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T. Плюсы: -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis) -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок) -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.) Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis -Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6 -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.) -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ) Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.) -Замена катушек зажигания (31 тыс.) -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.) -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.) -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.) -Ремонт генератора (60 тыс.) -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.) -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.) -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.) За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли. К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM Комфорт, шумоизоляция, хорошо рулится и стоит на дороге, очень бодро едет, расход трасса 6 город 9-10л. Надежная при нормальном обслуживании Сложно найти для нее толковый сервис, многие запчасти в Иркутске- только под заказ. Купил с неисправной коробкой, ее откапиталили. Поменяли тнвд и бензонасос. Хорошая качественная машина. Малый расход топлива |