Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 02.2004 - 08.2008, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 730 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1781 |
Мощность | 115 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4400 | 210 (21) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 9.9 |
Масса, кг | 1172 | 1490 |
Длина кузова | 4174 | 4933 |
Высота кузова | 1440 | 1463 |
Колесная база, мм | 2615 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 8.6 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Резвый авто Трудно найти запчасти Мягкий Подвеска По мере прибывания | Audi A6, 3 поколение, 02.2004 - 08.2008 Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная. Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый. Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить За такую цену в живом состоянии сейчас можно купить только древний Краун и то найти нереально, и короллу года до 2010 Внешний вид в десяток раз интереснее и приятнее всяких заезженных Камри сороковок, и тем более Премио в тонировке) Салон очень комфортный, в меру места везде, с ростом в 2 метра спокойно сидишь как за рулём так и на пассажирских сзади, комфорта выше крыши и без пневмы, систем поддержки в управлении куча, улететь боком даже по льду трудно, шумоизоляция великолепная, музыка даже без харманов кардонов и боузов очень хорошая, не глючит после луж как шкоды, даже на 2.4 с 177 л.с. в лёгкую объезжает те же Камри и старые крауны, несмотря на длину и рычажную подвеску не плавает как баржа, уверено проходит повороты Арки огромные, колеса влазят вплоть до 21 радиуса спокойно не шаркая, можно и внедорожные воткнуть, проходимость отличная, ползал с передним приводом там где террано и Прадо не шибко легко заезжали Жрёт летом по городу 9-12 литров, смотря как ездить, по трассе 7-8 всегда, зимой по городу до 15-16 литров, но тоже смотря как ездить Сложно найти живыми, хотя цены у всех практически одинаковые, из 10 мною просмотренных оказалась всего 1 живая, причем взял ее даже ниже рынка, остальные стояли за огромные бабки, все якобы обслуженные, а приезжаешь, цепи брынчат, работает два цилиндра, и сидения кожаные под чехлами уже начали эволюционировать и зарождать новую жизнь Если найти живую, то ближайшие 100 тысяч пробегу вообще никаких проблем не будет, не относится правда это к их дизелям и 2.8 рестайлинга, то вообще не двигателя а купюроприемники За 20 тысяч пробегу и год владения: датчик давления фреона выбило в +40 на солнце( а машина ещё и черная, там в салоне вообще под 50 с лишним было), перегорали лампочки фар, меняются за 10 минут, фары снимать не нужно. Задние стопы- могут обломатся крепления крышки и лампочки станут не доставать до элементов питания, решается проволокой и пассатижами Колодки, масло, всё по стандарту, остального вообще ничего не ломалось, и не будет если вовремя обслуживать и не гонять как больной выжимая без остановки 8 тысяч оборотов Комфортно 4WD Разное |