Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 470 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1984 |
Мощность | 130 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 195 (20) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 551 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.5 |
Масса, кг | 1252 | 1395 |
Длина кузова | 4454 | 4796 |
Высота кузова | 1461 | 1452 |
Колесная база, мм | 2615 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 123 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.3 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Audi A6, 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004 Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти. Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй. Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются - так слухи и рождаются, товарищи. Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно - управляемость-то великолепная. Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники. Комфорт Полный привод Нечего Надежный |