Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 350 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1150 |
Мощность | 125 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4000 | 104 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 220 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 13.7 |
Масса, кг | 1350 | 960 |
Длина кузова | 4342 | 3880 |
Высота кузова | 1497 | 1495 |
Колесная база, мм | 2640 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7327 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Наджен, ремонтопригоден. Возраст Катушка на пробеге 300000😊 Удобный комфортный ам | Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Экономичный, очень надёжный Маломощный, гниют пороги Серьезных поломок не было, в основном только расходники Акпп,двигатель машины достаточно неприхотливые. Шумоизоляция,качество салона |