Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 510 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 100 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 145 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 198 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 11 |
Масса, кг | 1150 | 1063 |
Длина кузова | 4454 | 3880 |
Высота кузова | 1461 | 1495 |
Колесная база, мм | 2615 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.8 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7378 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Комфорт, цена на запчасти Внешний вид мне не очень Маневрированная машина, легко и плавно управлять рулём. Сложно сказать | Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Надёжный автомобиль для городских поездок Для большой семьи маловат Менял только расходники Экономичен Ломается все что можно |