Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 996 |
Мощность | 130 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1252 | 1100 |
Длина кузова | 4454 | 3700 |
Высота кузова | 1461 | 1735 |
Колесная база, мм | 2615 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 4.6 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |