Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 770 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 188 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1345 | 1280 |
Длина кузова | 4342 | 4535 |
Высота кузова | 1497 | 1440 |
Колесная база, мм | 2640 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Сделано по умному Задняя скорость переключается с хрустом Пороги Экономичность | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010 Низкий расход топлива (8-10 город), хорошая динамика, высокое качество сборки, за 3 года эксплуатации и 65000км ни одной поломки, высокий комфорт, салон супер, сверчки появились только недавно и то только пока машина холодная(при разогреве пропадают), машиной очень доволен, пришло время обновить, на что менять не знаю, откатался на всех тест драйвах лучше не вижу. низкий клиренс - в основном задеваю днищем по середине машины, плохая шумка - делал дополнительно(стоит того). нет Отличный экономичный авто Комфортно |