Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2006 - 01.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Хонда Фит |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 610 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1496 |
Мощность | 100 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 142 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 248 | 603 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1472 | 1105 |
Длина кузова | 4509 | 3998 |
Высота кузова | 1448 | 1524 |
Колесная база, мм | 2640 | 2451 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.6 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Динамика,двигатель масло не употреблял Не удобный в ремонте,салонный фильтр поменять самому тяжело Только расходники Двигатель, ходовка Есть свои болячки Нет | Honda Fit, 1 поколение, 04.2006 - 01.2008 Шустрая, маневренная. В спортивном режиме никаких проблем с обгонами на трассе - выстреливает как пуля. Иногда называю её "бешенная табуретка" )) Просторный салон-трансформер - возил по две двухсотлитровые бочки за раз. Для жены удобна высокая посадка и обзорность. Двигатель 1,5, 112 л.с. ЦЕПЬ - менять не надо. Свечи иридиевые - замена через 100 тыс. км. купил на всякий случай запасные, но пока и родные работаю отлично )) Для меня жестковаты сиденья и подвеска, но это плата за хорошую управляемость. На трассе зимой иногда гуляет задок (возможно из-за резины). Слабоват аккамулятор (40 Ач). Проблему зимних запусков решил установкой сигнализации с автозапуском. Ставлю автозапуск по температуре на -10 градусов и после этого проблемы нет - в любой мороз уверен, что машина заведётся и садишься уже в прогретый салон. Расход бензина немного увеличивается из-за прогревов, но месяц-два можно и потерперть. Слабоват свет фар, но ночью езжу не часто, так что это не критично. Покупал с пробегом 50 тыс. (привезли из Америки) За два года наездил ещё 45 тыс. За это время из ремонтов была только замена передних стоек (амортизаторов). Один раз менял воздушные фильтры (оказались чистыми, но на всякий случай). В остальном только своевременная замена масла в двигателе (требует бортовой компьютер) и заправка бензином. Тормозные колодки ещё ни разу не менял. Тьфу-тьфу, но в смысле надежности машина очень радует. Компактный городской автомобили Расход топлива для него великоват. Много чего Экономный, резвый, красивый Ничего Ничего |